Популярные неисправности iPhone 6s+
Первая причина поломки этой модели — разбитое стекло. При ремонте iPhone 6s+ мастер меняет тачскрин. Это связано с тем, что эта запчасть производится как единое целое. Чтобы защитить телефон, используйте чехол и защитную пленку. Лучше приобретать оригинальный чехол, потому что его ударопрочность значительно выше.
Продолжает хит-парад неисправностей разбитый корпус. Обычно страдает задняя крышка, деформация которой чревата сбоями в работе материнской платы, быстрой разрядкой или периодическим отключением батареи. Поэтому, чтобы не усугублять ситуацию, обратитесь в ремонтную мастерскую как можно скорее. Быстрому износу подлежат и шлейфы. Кнопки, датчики, микрофоны, динамики из-за этого перестают работать корректно. Чтобы избежать этого, не проводите самостоятельную разборку девайса, а наушники и зарядку вставляйте сугубо перпендикулярно разъему так, чтобы избежать лишней деформации.
При попадании влаги или ударе повреждения смартфона предугадать сложно. Страдает материнская плата, микросхема. У сотрудников нашей мастерской есть опыт работы даже с такими сложными поломками. В случае, если аппарат пострадал, не включайте его, не подключайте к зарядке, не пытайтесь осуществить его разборку самостоятельно — везите устройство в сервис.
Использование неоригинальных сетевых зарядных устройств приводит к тому, что контроллеры питания выходят из строя. Специалисты отмечают, что во время подзарядки с помощью неоригинальных зарядок девайс начинает нагреваться и «глючить».
Еще одна проблема — искажение звука. Если отметили, что звук прерывается, вас не слышит собеседник, значит все дело в микросхеме Audio. А это значит, что мастеру просто нужно заменить этот элемент на новый.
Зависание, сбои в работе прошивки. Помогает либо полная перезагрузка, либо перепрошивка устройства через iTunes. Если принятые меры не помогают, причина может быть в выходе процессора из строя, а значит без помощи специалиста не обойтись.
Куда обратиться при поломке iPhone 6s plus
Профессиональным ремонтом Айфон 6с плюс занимается наша сеть сервис-центров, которая состоит из 19 филиалов на территории России и Беларуси. В связи с этим условия обслуживания для всех одинаковы. В нашем арсенале собственный склад комплектующих и современное оборудование: паяльные фены, станции, средства для химической чистки и многое другое. Это позволяет снизить сроки ремонта до 1 часа. Чтобы починить сотовый, позвоните в call-центр по единому номеру телефона, изложите проблему консультанту и оформите заявку. В оговоренное время курьер приедет к вам домой, заключит договор и заберет технику. Предварительную диагностику мастер осуществит бесплатно и только потом огласит окончательную сумму ремонта. Такой подход к работе позволит вам не переплачивать и выбрать выгодную цену на услугу.